От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • ЧТО ТАКОЕ FAST FASHION?
<<<к списку

Словосочетание «fast fashion» совсем недавно вошло в наш речевой обиход. Но что оно означает? Сегодня мы разберем этот феномен на примере хорошо известной торговой марки «FLER-O-FLER».

Компания FLER-O-FLER уже более 10 лет работает по технологиям «fast fashion» в среднем ценовом сегменте, предполагающим мгновенное поступление моделей с подиума на массовый рынок. Дизайнеры торговой марки FLER-O-FLER создают модную одежду с учетом всех современных трендов, которая помогает женщине любого возраста и социального положения чувствовать себя индивидуальной и привлекательной.

В основу быстро развивающейся концепции «fast fashion» (букв. с англ. «быстрая мода») была положена простая, но очень актуальная идея — предлагать товар (одежду, сумки, аксессуары и т. д.) в момент максимальной популярности модной тенденции по доступной цене. Основоположником данной концепции стал испанец Амансио Ортега, создавший в 1975 году торговую марку ZARA. Ключевым элементом этой стратегии является покупательский ажиотаж, возникающий вследствие ограниченного тиража недорогих версий «последнего крика моды». Сегодня создается впечатление, что «быстрая мода» всерьез и надолго вошла в душу и жизнь потребителей, а ее технологии в той или иной степени проникли на все без исключения рынки.
 
Действительно, всякий, кто сегодня следит за высокой модой, посетив магазины компании FLER-O-FLER, работающей по программе «fast fashion», непременно найдет там последние тенденции модных подиумов, воплощенные в доступной по цене одежде. У компаний FLER-O-FLER особый подход к работе, который строится на скорости. Коллекции отшиваются на лучших фабриках России, что позволяет экономить на складских помещениях: отшитые коллекции моментально развозятся по точкам продаж.
При такой политике новые модели практически моментально доходят до конечного массового потребителя - модная вещь в значительно более демократичном варианте быстро находит своего клиента, тем более что вероятность повторения данной модели не предусматривается. Каждая модель выпускается небольшой партией. Модельный ряд в магазинах обновляется довольно часто, что способствует созданию большого покупательского спроса. Таким образом, постоянно и целенаправленно формируемое ощущение дефицита заставляет покупателей приобретать понравившийся товар сразу же, так как в следующий раз его просто может уже не быть. Коллекции в магазинах обновляются еженедельно, и у клиента всегда складывается ощущение новизны моделей в магазине, то есть покупательский спрос постоянно подогревается. Быстрый оборот серьезно меняет отношение людей к шопингу.
 
 
 
Покупатели стремятся посещать магазины FLER-O-FLER как можно чаще в надежде не пропустить понравившуюся модель. Если раньше многие покупатели выбирались в магазины одежды один раз в месяц, то сейчас они просто вынуждены заходить каждую неделю, зная о том, что на полках могут быть новинки, которые долго не пролежат. Это помогает компании FLER-O-FLER поддерживать высокие продажи и избегать необходимости устраивать распродажи, которые сокращают прибыль и головной компании, и франчайзи.
Быстрая смена небольших по объему коллекций и быстрый оборот оставляет незначительную (не более 20%) часть ассортимента для распродаж, что кардинально отличается ото всех существовавших ранее схем. До появления «быстрой моды» распродажи были неотъемлемым элементом стимулирования сбыта — на их долю приходилось от 40% (в среднем ценовом сегменте) до 80% (в высшей ценовой категории) объема продаж. Для компании FLER-O-FLER этот рыночный механизм превращается в обычное вспомогательное средство реализации стоков, что позволяет наращивать прибыль и расширять свою долю на рынке.
Анализируя популярность «быстрой моды», особо следует подчеркнуть, за счет чего формируется привлекательная цена. Доступность товаров без возникновения у покупателя чувства дешевизны возможна благодаря необычайно быстрому обороту (маленькие партии, практически полное отсутствие стоков) и безупречной логистике. Компания FLER-O-FLER предлагает своим партнерам уникальные условия открытия магазинов небольших форматов (30–80 кв. м), что позволяет франчайзи в несколько раз увеличить эффективность каждого квадратного метра торговой площади.
Компании, работающие в сегменте «fast fashion», развиваются очень динамично, открывая десятки новых магазинов под своими брендами. Так, в 2008 году компания FLER-O-FLER уже открыла 20 магазинов. И до конца текущего года планирует открыть еще столько же.
Политика «fast fashion» позволяет франчайзи компании FLER-O-FLER быть уверенными в регулярных и бесперебойных поставках актуального товара, постоянном притоке покупателей во франчайзинговые магазины и почти 100-процентной реализации товара торговой марки FLER-O-FLER конечному потребителю.
 
Контактная информация:
Тел.: (495) 475 42 29,
Факс: (495) 474 72 56,
<<<к списку