От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • PERSONAGE: персональный подход к антикризисному управлению
<<<к списку

PERSONAGE:

персональный подход к антикризисному управлению

Антикризисное управление — это, в первую очередь, превентивные меры, а не разбор полетов постфактум.

В преддверии мирового кризиса своими технологиями ведения fasion

бизнеса в экстремальных условиях делится основатель и креативный директор бренда PERSONAGE Лариса

Калистратова.

 

К кризисам в нашей стране не привыкать. У многих до сих пор сохранились довольно яркие впечатления от кризиса 1998 года. И, как все мы смогли убедиться, кризис в любом случае конечен. После периода стагнации всегда наступает период развития экономики. Поэтому основная задача — переждать бурю и подготовиться к будущему росту.

«В условиях приближающегося кризиса основное преимущество бренда PERSONAGE заключается в том, что мы являемся российским отечественным производителем, — рассказывает основатель и креативный директор бренда Лариса Калистратова. — Наши магазины и фабрики находятся в России — это значительно снижает риски. Конкуренция со стороны европейских брендов в этот период существенно снижается, т.к. из–за валютных и кредитных рисков преимущества европейских брендов быстро тают. То же самое относится и к одежде, производимой в Китае и Турции: себестоимость производства в этих странах растет из–за сокращения числа заказов. Таким образом, российский производитель получает ряд преимуществ».

Fashion–брендам в кризисных условиях Лариса Калистратова советует применять более консервативный подход к ведению бизнеса: еще раз пересмотреть ликвидность всех запланированных проектов, максимально сократить издержки и работать над повышением инновативности — использовать дополнительные нетрадиционные каналы сбыта и продвижения бренда.

У PERSONAGE такой опыт уже есть, ведь компания возникла ровно во время кризиса 1998–го. «Во времена кризиса нужно производить тот модный продукт, который пользуется наибольшим спросом, — продолжает Лариса. — До кризиса 1998–го я занималась изготовлением кутюрных нарядов для узкого круга клиенток, у меня было небольшое ателье. Когда начался кризис, понятное дело, большинству моих клиенток стало не до кутюрных нарядов — и чтобы сохранить бизнес, я переключилась на производство более востребованной в условиях кризиса одежды. Под брендом Felibella мы стали выпускать интересную женственную одежду для работающих девушек необычного кроя и по довольно демократичным ценам. Именно производство деловой одежды принесло моей компании достаточный рост и устойчивость». Следующим шагом Ларисы стал запуск дизайнерского бренда PERSONAGE, который теперь является основной линией компании. Показы новых коллекций

PERSONAGE регулярно проходят на столичных Неделях моды, что принесло бренду настоящую популярность, в том числе среди звезд.

Именно благодаря кризису 1998–го небольшое ателье Ларисы Калистратовой превратилось в одну из ключевых компаний в российской модной индустрии с развитой сетью бутиков: 24 бутика под брендом PERSONAGE, в том числе в центре Москвы на Тверской улице, и продажи более чем в 200 мультибрендах по всей России. Более того, у компании завидные амбиции — открыть фирменные магазины PERSONAGE во всех крупных городах России! Лариса Калистратова делится своими стратегиями: «Кризис рано или поздно закончится, и к этому моменту нужно готовиться уже сегодня! Ожидается существенное снижение аренды и цен на недвижимость, а также ослабление импорта. Однако это будет длиться недолго и нужно успеть поймать момент! Поэтому уже сегодня мы активно нацеливаем наших партнеров–франчайзи на интересные перспективы дальнейшего сотрудничества».

Успех бренда PERSONAGE во многом обусловлен тем, что компания работает по оригинальной формуле, выпуская порядка 600 эксклюзивных дизайнерских моделей в год ограниченными тиражами от 100 до 400 экземпляров на каждую модель в лояльном для клиента ценовом сегменте — в среднем, 3 500 руб. за изделие в рознице.

«В 2009 году мы ожидаем некоторое снижение покупательской способности, в основном, в связи с тем, что многие начинают экономить, ожидая сложностей, — добавляет Лариса Калистратова в заключении. — Однако уже при первом оживлении рынка трендовые дизайнерские наряды, столь любимые многими поклонницами PERSONAGE, будут по–прежнему пользоваться повышенной популярностью, поскольку наша одежда является многофункциональной и привлекательной с точки зрения цена–качество».

www.fashionpersonage.ru

 

<<<к списку