От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • Статьи

Редакция журнала Каталог-Москва представляет Вашему вниманию подборку из статей:

|1|2|3|4|5|6|7| След.>>>

ПАЛЬТО В МОДНОМ СТИЛЕ
ПАЛЬТО В МОДНОМ СТИЛЕ 27 ноября 2014 г
Удивительные метаморфозы происходят иногда с вещами, которые мы носим. Некоторые входят в моду и остаются в ней на долгие десятилетия, ни на полгода не покидая избранную площадку.  далее>>>
Просмотров: 16349
МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 27 ноября 2014 г
Тот факт что от того как работает персонал магазинов зависит успех всего предприятия общеизвестен. Можно сконструировать самые удобные на свете полки, собрать самый востребованный ассортимент, разработать самую инновационную коллекцию, спланировать логистику и производственный цикл так, что цена будет самая привлекательная среди аналогичных брендов далее>>>
Просмотров: 11835
КАК РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ БАЙЕРЫ
КАК РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ БАЙЕРЫ 27 ноября 2014 г
Сегодня профессия байера становится всё более распространённой и как никогда нужны грамотные специалисты. Эксперты компании Filigree, под­го­товившие не один десяток байеров для самых успешных бутиков и мага­зи­нов далее>>>
Просмотров: 12493
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА 16 июня 2014 г
Вопрос о введении школьной формы в обязательном порядке во всех государственных общеобразовательных учреждениях пока не решён. Опрашивают родителей, учащихся, работников школ — для статистики, но закон ещё не принят. Как у противников, так и у сторонников школьной формы есть свои аргументы, и все в равной степени убедительные. В такой ситуации правильное решение принять, конечно же, нелегко. Судите сами: далее>>>
Просмотров: 14530
МЕХ ВСЕГДА В ТРЕНДЕ
МЕХ ВСЕГДА В ТРЕНДЕ 01 августа 2014 г
На планете не так много мест, где ношение меха является жизненной необходи­мостью. Наша страна — одно из них. В европейской части, в средней полосе зимы нередко бывают мягкими, и тогда натуральный мех с успе­хом заменяет искусственный или изделия из син­те­ти­ческих волокон. Но холода и морозы всё же бы­вают чаще мягких зим, и тут уже без шубы из нату­рального меха или дублёнки просто не обойтись. далее>>>
Просмотров: 5646
ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЁ И ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА
ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЁ И ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА 01 августа 2014 г
Сколько на свете существует женщина, столько существует и её бельё. От набедренной повязки в пещерных «хоромах» через разнообразные видоизменения в промежутке и до сегодняшних «разносолов» — это всё её интимное дело, её душевная приязнь, радость, отдушина — её бельё. далее>>>
Просмотров: 10124
Фактор превращения: как малому предприятию справиться с большими проблемами?
Фактор превращения: как малому предприятию справиться с большими проблемами? 16 июня 2014 г
Схема расчётов в ритейле организована следующим образом: производитель продукции отгружает партию товара в торговую сеть на условии отсрочки платежа. Такая отсрочка обычно длится от 30 до 120 дней. Зачастую, в период ожидания платежа от клиента, на предпринимателе все равно остаются определенные обязательства по оплате труда сотрудников, оплате аренды и прочее. Еще более сложным становится состояние предпринимателя, в случае если ему поступил новый заказ на его продукцию, а старый клиент еще не заплатил за предыдущую партию. Сумма может стать просто неподъемной, поэтому предпринимателю приходится кредитоваться. далее>>>
Просмотров: 6308
ВСЁ — НА МЫЛО!
ВСЁ — НА МЫЛО! 16 июня 2014 г
Мы почти никогда не задумываемся о вещах, которыми пользуемся в быту практически всю свою жизнь. Есть — и слава Богу. Закончилось что-то или пришло в негодность — пошли и купили новое. далее>>>
Просмотров: 7184
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ОН-ЛАЙН
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ОН-ЛАЙН 05 мая 2014 г
Каждый человек, купив хоть однажды что-то для себя в Интернете, может с полной ответственностью рассуждать о плюсах и минусах покупки он-лайн. Рассуждать об этом нужно и полезно, потому что только жизненный опыт даёт нам более или менее полное знание о происходящих с нами событиях. далее>>>
Просмотров: 6140
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И ОСТАТКОВ В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И ОСТАТКОВ В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ 05 мая 2014 г
Успех в фэшн-ритейл бизнесе строится не только на том, чтобы популяризировать свой бренд и продавать большой объем товара. Как и в любом бизнесе, главной целью является извлечение прибыли, а этого невозможно достичь без оптимизации расходной части и регулирования уровня наценки. Основной расходной частью в данном случае является закупка товара, и грамотная сейловая политика позволяет избавиться от остатков товара и начать новый сезон. далее>>>
Просмотров: 5683

|1|2|3|4|5|6|7| След.>>>